ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (в помощь родителям и учителям)

Содержание

 

 

 

Общие положения

3

1. Алгоритм действий при переходе на дистанционное обучение

5

2. Деятельность педагога при переходе на дистанционное обучение

9

3. Системы, форматы и инструменты дистанционного обучения

25

4. Обзор электронных образовательных площадок

27

5. Интернет-ресурсы

28


Дистанц обучение 20г. март.docx (скачать)

Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.

10.04.2020

Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.

Для организации обучения используются готовые дистанционные инструменты:

- Образовательные онлайн-платформы: «Российская электронная школа», Профориентационный портал «Билет в будущее», «Яндекс.Учебник», Сервис «ЯКласс», «Учи.ру» и др.;Хочу такой сайт

- Электронные версии учебно-методических комплексов;

Дистанционные инструменты для подготовки к ГИА: «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», «ВПР 2020», открытый банк заданий сайта ФИПИ.

 

Для организации коммуникации педагогов, обучающихся и родителей используются дистанционные инструменты:

- Социальные сети – ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Facebook др;

- Сервис видеосвязи Skype, ZOOM;

 

В целях реализации программ внеурочной деятельности и дополнительного образования педагогами школы разработаны задания для обучающихся, в том числе с использованием платформ «ПреКТОрия», «Билет в будущее», «Учи.ру». Педагоги школы рекомендуют обучающимся посещение виртуальных экскурсий в музеях г. Москвы, г. Санкт-Петербурга.

Методические материалы по организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе ОО на дистанционный формат обучения

13.04.2021

 

Информационно-методические материалы (Блок I, II) размещены и доступны для скачивания по ссылке:

https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1

В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет очередной пакет методических материалов для использования в работе.

По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания методические материалы в следующих разделах:


в разделе «Ранняя помощь»:
1. Методическое пособие для специалистов системы ранней помощи «Педагогическая работа с семьей слепого ребенка первых лет жизни, находящейся в условиях самоизоляции».
в разделе «Интеллектуальные нарушения»:
1. Методические рекомендации на примере урока по предмету «Окружающий природный мир» (1.2 классы СИПР);

2. Методические разработки уроков: предметная область «Искусство», изобразительное искусство (АООП, вариант – 1):
4 класс «Разноцветные краски»
5 класс «Дымковская игрушка»

3. Видеоуроки по профильному труду «Столярное дело» (АООП, вариант – 1):
8 класс – «Пороки и дефекты древесины»
8 класс – «Разметка и выпиливание криволинейной поверхности»
8 класс – «Ручной электрофицированный инструмент»
9 класс – «Деревообрабатывающие станки»

4. Видеоуроки по профильному труду «Строительное дело» (АООП, вариант – 1)
5 класс – «Нанесение первого окрасочного слоя»;
6 класс – «Штукатурно-малярные инструменты»;
7 класс – «Виды штукатурных растворов»

5. Видеоуроки по истории (АООП, вариант – 1):
7 класс - «Сергий Радонежский»

6. Видеоуроки по географии (АООП, вариант – 1):
6 класс – «Полезные ископаемые»
6 класс – «Реки Лена и Амур»
6 класс – «Реки Сибири: Обь и Енисей»
6 класс – «Реки Дон, Днепр, Урал»
6 класс – «Река Волга»
7 класс – «Зона субтропиков»
8 класс – «Реки и озѐра Азии»
9 класс – «Растительный мир Московской области»

7. Видеоуроки по природоведению и биологии (АООП, вариант – 1):
5 класс - «Кто всем руководит?»
5 класс – «Здоровый образ жизни»
6 класс – «Что мы знаем о почве»
7 класс – «Растения – живой организм»

8. Учебно-дидактический материал, задания по учебным предметам и коррекционным курсам:
1. ИЗО – технологические карты (лепка, рисование, аппликация)
2. Человек – технологические карты (гигиена тела, одевание/ раздевание)
3. Инфографика для создания электронного альбома «Все обо мне»;
4. Домоводство: технологические карты по уходу за вещами, уборке, приготовлению пищи (это актуально для организации занятости ребенка дома).

в разделе «Нарушения речи»:
1. Методические рекомендации по реализации коррекционных курсов в условиях дистанционного обучения обучающихся с ТНР (вар.5.2.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(967) 404-18-58

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».