Программа развития МБОУ "СОШ №2" на 2021-2025 годы

Описание образовательной программы

Программа развития МБОУ «СОШ №2» (далее школа) представляет собой нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты.

Комплексная целевая программа развития одна из форм прогностической разработки перспектив развития школы на основе проектно-целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно-целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной генеральной цели и конечных целей развития.Хочу такой сайт

Проектно-целевой метод направлен на переход из действительного состояния образовательной организации в эффективный режим работы, через реализацию проекта как уникального комплекса действий, осуществляемого для решения задач образовательной организации.

Программа развития МБОУ СОШ №2 на 2021-2025 годы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Гасанбекова Светлана Николаевна Дата подписания документа 29.08.2022 16:01:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(967) 404-18-58

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».